МОУ СОШ д. Баграш-Бигра
д. Баграш-Бигра, Малопургинский район, Удмуртская Республика
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – прием на обучение)
    в образовательную организацию, реализующую образовательные программы начального, основного общего и среднего общего образования (далее – общеобразовательная организация), осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, федеральными законами и законами Удмуртской Республики, постановлениями Правительства Российской Федерации и Удмуртской Республики, решениями вышестоящих органов, осуществляющих управление в области образования, уставом общеобразовательной организации, настоящими правилами.

    ПАМЯТКА для родителя "Какие документы нужны для приема в школу"

    Прием обучающихся в 1 класс


    Приём документов в первый класс граждан, проживающих на территории д. Баграш-Бигра
    Количество свободных мест в 1 класс на 10.03.2023 г. — 24 чел

    Старт приемной компании с 21 марта 15-00 

    В первый класс принимаются дети в возрасте от 6,5 лет до 8 лет (на первое сентября текущего года)
    По заявлению родителей учредитель образовательной организации может разрешить приём ребёнка в более раннем или более позднем возрасте.


    График приема заявлений
    с 21 марта с 15-00 2023 г. по 30 июня 2023г. оформление детей, у которых право на внеочередной, первоочередной и преимущественный порядок и которые проживают на закрепленной территории д. Баграш- Бигра
    с 06 июня 2023г. до момента, когда свободных мест не останется, но не позднее 5 сентября 2023г.- для детей, которые не проживают на закрепленной территории

    Пакет документов для поступающего в школу первоклассника:

    1. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего
    2. Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя
    3. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)
    4. Копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования)
    5. Справка с места работы родителя (ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение)
    6. Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
    По желанию родителей (законных представителей):
    7.Фотография ребёнка 3х4
    8.Сертификат прививок
    9.Медицинская карта

    Дополнительные документы, если родитель – иностранный гражданин или лицо без гражданства:
    - документ, который подтверждает родство заявителя и ребенка
    - документ, который подтверждает право ребенка пребывать в Российской Федерации
    - иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык. Родитель ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы
    Документы о приеме в школу можно подать:

    - лично в МОУ СОШ д. Баграш-Бигра;
    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    - в электронной форме (путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты или электронной информационной системы школы, в том числе с использованием официального сайтамв сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
    - с использованием сервисов региональных порталов государственных или муниципальных услуг     https://uslugi.udmurt.ru/service/29896/33222 (следовать по инструкции)

    Школа осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов, при этом вправе обращаться к государственным и информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.

    Категории детей, которых зачисляют в первоочередном порядке:

    • усыновленные дети или под опекой, попечительством, если в школе учатся брат или сестра;
    • дети, родителями которых являются опекуны ребенка, который уже учится в ОО; 
    • дети военнослужащих;
    • дети сотрудников полиции;
    • дети сотрудников органов внутренних дел, которые не относятся к полиции;
    • дети сотрудников органов исполнительной власти: уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения, федеральной противопожарной службы и таможенных органов.

     
    Алгоритм действий при очной подаче заявления:
    Прийти лично в ОО с заявлением и полным пакетом документов.
    Сдать документы и получить в ОО расписку с перечнем принятых документов и входящим регистрационным номером заявления. 
    Алгоритм действий при подаче заявления в электронной форме:
    Отправить электронное письмо с вложенным электронным заявлением на адрес электронной почты выбранного ОО (bigrasosh@mail.ru) в письмо должно  быть вложено только одно заявление на одного ребенка; проконтролируйте наличие вложения — письма без заявления в установленной форме  не регистрируются.
    Получить из ОО электронное уведомление о приеме письма (автоматическое подтверждение)
    Получить из ОО электронное уведомление о регистрации заявления в журнале с присвоением регистрационного номера (в течение 4 рабочих дней).
    Лично посетить ОО, в указанное в графике время, для сдачи пакета документов и подписания электронной версии заявления на бумажном носителе (в течение 3 рабочих дней с момента получения электронного уведомления о регистрации заявления).
    Получить в ОО расписку с перечнем принятых документов. После сдачи документов: отследить на сайте или информационном стенде в ОО дату и время получения уведомления с результатами рассмотрения вашего заявления. 

    ответственный за набор в первые классы

    Тимофеев Алексей Иванович.
    Тимофеев Алексей Иванович
    Директор, организатор-педагог по ОБЖ
    директор
    Телефон:
    +7(34138)6-02-32
    Часы приема:
    с 9-00 до 16-00

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования дополнительно к вышеперечисленному предоставляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приеме в 1 класс в течение учебного года или во второй и последующий классы заявители дополнительно представляют следующие документы: личное дело обучающегося, выданное общеобразовательной организацией, в которой он обучался ранее, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью организации, в которой он ранее обучался, и подписью ее руководителя.

    Правила перевода

    • Учащиеся школы, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс по решению педагогического совета. На основании решения педагогического совета по итогам учебного года директором школы издается приказ о переводе учащихся в следующий класс, который доводится до сведения родителей (законных представителей) учащегося.
    • Учащиеся школы, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному или нескольким предметам, курсам (имеющие годовую оценку «2») по неуважительным причинам, переводятся в следующий класс условно. 
       Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, администрация школы создает им условия для ликвидации задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.
    • Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу не более двух раз в сроки, определяемые школой, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни учащегося.
    •  После ликвидации (или не ликвидации) учащимися академической задолженности педагогический совет принимает решение о дальнейшем получении образования учащимися, в соответствии с которым директор школы издает приказ.
    • Учащиеся школы по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
    •  В случае возникновения конфликта по поводу объективности годовой оценки знаний учащегося по предмету, по письменному заявлению его родителей (законных представителей), директор создает своим приказом независимую комиссию специалистов по данному предмету, которая в присутствии родителей (законных представителей) учащегося проверяет и оценивает его знания.

    Правила отчисления

    Основаниями для отчисления учащегося из школы могут быть:

    • завершение обучающимся основного общего, среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования.
    • перевод в другую общеобразовательную организацию для продолжения общего образования по письменному заявлению его родителей (законных представителей) с указанием причин выбытия и наименования образовательной организации, в которой будет продолжено обучение (перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – с согласия органа опеки и попечительства);
    • перевод в образовательную организацию другого типа для продолжения общего образования по письменному заявлению его родителей (законных представителей) с указанием причин выбытия и наименования образовательной организации, в которой будет продолжено обучение (перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – с согласия органа опеки и попечительства);
    •  оставление школы по достижению им возраста 15 лет при наличии письменного согласия его родителей (законных представителей), решения КДН и ЗП и Управления образования, которыми в месячный срок принимаются меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение им получения общего образования в иной форме;
    •  решение педагогического совета об исключении учащегося (при условии достижения им возраста 15 лет) за неоднократное совершение им грубых нарушений Устава школы, как мера дисциплинарного взыскания, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников школы, а также нормальное функционирование школы с учетом мнения родителей (законных представителей), с согласия КДН и согласия органа опеки и попечительства (детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), с обязательным уведомлением Управления образования;
    • решение судебных органов о направлении вспециальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также в учреждения, исполняющие наказание в виде лишения свободы ;
    • добровольное решение о завершении обучения при достижении совершеннолетнего возраста по его письменному заявлению;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    • Учащийся должен предоставить в школу справку-подтверждение о его возможном приеме.
    •  Отчисление учащегося из школы оформляется приказом директора. В приказе в обязательном порядке указывается основание для отчисления, с указанием реквизитов представленных документов (даты, регистрационного номера).
    • Школа организует учет учащихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в части образования.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    нет

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Бланки заявлений
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie