Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – прием на обучение)
в образовательную организацию, реализующую образовательные программы начального, основного общего и среднего общего образования (далее – общеобразовательная организация), осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, федеральными законами и законами Удмуртской Республики, постановлениями Правительства Российской Федерации и Удмуртской Республики, решениями вышестоящих органов, осуществляющих управление в области образования, уставом общеобразовательной организации, настоящими правилами.
ПАМЯТКА для родителя "Какие документы нужны для приема в школу"
Прием обучающихся в 1 класс
Приём документов в первый класс граждан, проживающих на территории д. Баграш-Бигра
Количество вакантных мест в 1 класс — 28 чел
Старт приемной компании с 25 марта 15-00
В первый класс принимаются дети в возрасте от 6,5 лет до 8 лет (на первое сентября текущего года)
По заявлению родителей учредитель образовательной организации может разрешить приём ребёнка в более раннем или более позднем возрасте.
График приема заявлений
с 25 марта с 15-00 по 30 июня текущего года оформление детей, у которых право на внеочередной, первоочередной и преимущественный порядок и которые проживают на закрепленной территории д. Баграш- Бигра
с 06 июля до момента, когда свободных мест не останется, но не позднее 5 сентября текущего года- для детей, которые не проживают на закрепленной территории
Пакет документов для поступающего в школу первоклассника:
1. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего
2. Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя
3. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)
4. Копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования)
5. Справка с места работы родителя (ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение)
6. Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
По желанию родителей (законных представителей):
7.Фотография ребёнка 3х4
8.Сертификат прививок
9.Медицинская карта
Дополнительные документы, если родитель – иностранный гражданин или лицо без гражданства:
- документ, который подтверждает родство заявителя и ребенка
- документ, который подтверждает право ребенка пребывать в Российской Федерации
- иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык. Родитель ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы
Документы о приеме в школу можно подать:
- лично в МОУ СОШ д. Баграш-Бигра;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты или электронной информационной системы школы, в том числе с использованием официального сайтамв сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
- с использованием сервисов региональных порталов государственных или муниципальных услуг https://uslugi.udmurt.ru/service/29896/33222 (следовать по инструкции)
Школа осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов, при этом вправе обращаться к государственным и информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
Категории детей, которых зачисляют в первоочередном порядке:
- усыновленные дети или под опекой, попечительством, если в школе учатся брат или сестра;
- дети, родителями которых являются опекуны ребенка, который уже учится в ОО;
- дети военнослужащих;
- дети сотрудников полиции;
- дети сотрудников органов внутренних дел, которые не относятся к полиции;
- дети сотрудников органов исполнительной власти: уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения, федеральной противопожарной службы и таможенных органов.
Алгоритм действий при очной подаче заявления:
Прийти лично в ОО с заявлением и полным пакетом документов.
Сдать документы и получить в ОО расписку с перечнем принятых документов и входящим регистрационным номером заявления.
Алгоритм действий при подаче заявления в электронной форме:
Отправить электронное письмо с вложенным электронным заявлением на адрес электронной почты выбранного ОО (bigrasosh@mail.ru) в письмо должно быть вложено только одно заявление на одного ребенка; проконтролируйте наличие вложения — письма без заявления в установленной форме не регистрируются.
Получить из ОО электронное уведомление о приеме письма (автоматическое подтверждение)
Получить из ОО электронное уведомление о регистрации заявления в журнале с присвоением регистрационного номера (в течение 4 рабочих дней).
Лично посетить ОО, в указанное в графике время, для сдачи пакета документов и подписания электронной версии заявления на бумажном носителе (в течение 3 рабочих дней с момента получения электронного уведомления о регистрации заявления).
Получить в ОО расписку с перечнем принятых документов. После сдачи документов: отследить на сайте или информационном стенде в ОО дату и время получения уведомления с результатами рассмотрения вашего заявления.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования дополнительно к вышеперечисленному предоставляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приеме в 1 класс в течение учебного года или во второй и последующий классы заявители дополнительно представляют следующие документы: личное дело обучающегося, выданное общеобразовательной организацией, в которой он обучался ранее, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью организации, в которой он ранее обучался, и подписью ее руководителя.
Правила перевода
- Учащиеся школы, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс по решению педагогического совета. На основании решения педагогического совета по итогам учебного года директором школы издается приказ о переводе учащихся в следующий класс, который доводится до сведения родителей (законных представителей) учащегося.
- Учащиеся школы, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному или нескольким предметам, курсам (имеющие годовую оценку «2») по неуважительным причинам, переводятся в следующий класс условно.
Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, администрация школы создает им условия для ликвидации задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации. - Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу не более двух раз в сроки, определяемые школой, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни учащегося.
- После ликвидации (или не ликвидации) учащимися академической задолженности педагогический совет принимает решение о дальнейшем получении образования учащимися, в соответствии с которым директор школы издает приказ.
- Учащиеся школы по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
- В случае возникновения конфликта по поводу объективности годовой оценки знаний учащегося по предмету, по письменному заявлению его родителей (законных представителей), директор создает своим приказом независимую комиссию специалистов по данному предмету, которая в присутствии родителей (законных представителей) учащегося проверяет и оценивает его знания.
Правила отчисления
Основаниями для отчисления учащегося из школы могут быть:
- завершение обучающимся основного общего, среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования.
- перевод в другую общеобразовательную организацию для продолжения общего образования по письменному заявлению его родителей (законных представителей) с указанием причин выбытия и наименования образовательной организации, в которой будет продолжено обучение (перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – с согласия органа опеки и попечительства);
- перевод в образовательную организацию другого типа для продолжения общего образования по письменному заявлению его родителей (законных представителей) с указанием причин выбытия и наименования образовательной организации, в которой будет продолжено обучение (перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – с согласия органа опеки и попечительства);
- оставление школы по достижению им возраста 15 лет при наличии письменного согласия его родителей (законных представителей), решения КДН и ЗП и Управления образования, которыми в месячный срок принимаются меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение им получения общего образования в иной форме;
- решение педагогического совета об исключении учащегося (при условии достижения им возраста 15 лет) за неоднократное совершение им грубых нарушений Устава школы, как мера дисциплинарного взыскания, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников школы, а также нормальное функционирование школы с учетом мнения родителей (законных представителей), с согласия КДН и согласия органа опеки и попечительства (детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), с обязательным уведомлением Управления образования;
- решение судебных органов о направлении вспециальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также в учреждения, исполняющие наказание в виде лишения свободы ;
- добровольное решение о завершении обучения при достижении совершеннолетнего возраста по его письменному заявлению;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
- Учащийся должен предоставить в школу справку-подтверждение о его возможном приеме.
- Отчисление учащегося из школы оформляется приказом директора. В приказе в обязательном порядке указывается основание для отчисления, с указанием реквизитов представленных документов (даты, регистрационного номера).
- Школа организует учет учащихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в части образования.
Порядок и основание восстановления учащихся
нет